Отключение подписки ОККО

ОККО – это онлайн-кинотеатр. Пользователь, отдавший предпочтение сервису, может за подписку получить определённое количество фильмов. Ресурс предлагает несколько пакетов на выбор, но алгоритм подключения и отключения во всех случаях одинаковый.

Способы отключения подписки ОККО

В ОККО собрано множество фильмов, сериалов и шоу различных форматов. Чтобы получить доступ к просмотру, пользователю нужно подключить одну из подписок: лайт, оптимум или премиум.

ОККО

Не имеет значения, какая именно подписка имеется, отключить её всегда возможно. Разработчики предусмотрели несколько способов.

На телевизоре

Когда кинотеатр установлен на плазменной панели со встроенной функцией Смарт-ТВ, отключить подписку можно через сам девайс. Алгоритм действий следующий:

  1. Зайдите в приложение ОККО на вашем устройстве.
  2. Найдите раздел “Настройки приложения”. Во всех современных телевизорах они расположились внизу окна меню.
    Настройки приложения
  3. В появившемся окне откройте блок “Подписки”. Именно здесь видны все операции.
    Подписки
  4. Выберите операцию “Отменить подписку”.
    Отменить подписку

На смартфоне

Инструкция отключения подписки ОККО зависит от того, какой именно смартфон используется. Операционная система (ОС) диктует свои правила.

Android

Если телефон работает на базе этой ОС, зарегистрированный аккаунт ОККО не может быть не привязан к Google Play. Отписка происходит через данный ресурс. Алгоритм таков:

  1. Зайдите в Google Play.
  2. Найдите блок меню и выберите раздел “Аккаунт”. Клавиша расположена в верхнем углу.
    Аккаунт
  3. Перейдите в “Подписки”.
    Подписки
  4. Появится список ваших подписок. Выберите “ОККО” и кликните по кнопке “Отмена подписки”.
    Отмена подписки

iOS

На телефонах iPhone с операционной системой iOS действия осуществляются через Apple Store или iTunes Store. Выберите тот сервис, которым вам удобнее пользоваться.

Инструкция:

  1. Зайдите в настройки своего смартфона.
    Настройки
  2. Далее настройки Store.
  3. Выберите раздел “Подписки”.
    Подписки
  4. Вы увидите ОККО. Нажмите на пункт и выберите “Отменить подписку”.
  5. Подтвердите свои действия.
    Подтвердить

Приложение ОККО

Ещё один способ отменить подписку на кинотеатр с помощью телефона – зайти в приложение самого сервиса ОККО (если оно установлено на смартфоне). Для отказа от просмотров выполните несколько шагов:

  1. Пройдите процедуру авторизации в своём аккаунте (на разных телефонах процесс входа отличается).
  2. Зайдите в меню “Настройки”.
  3. Перейдите во вкладку “Подписки”.
  4. Выберите ОККО и кликните по клавише “Отключить”.

Детальные действия описаны в видео:

Отключение подписки с карты Сбербанка

Если к кинотеатру привязана карта Сбербанка, произвести процедуру отключения можно через приложение Сбербанк Онлайн. Сделать это возможно и на официальном сайте финансовой компании в личном кабинете.

  1. Зайдите в свой аккаунт в Сбербанк Онлайн.
  2. Найдите меню с переводами и платежами.
    Меню
  3. На странице есть вкладка “Мои автоплатежи”. Выберите этот блок.
  4. Далее кликните по “Управление платежами”. Кнопка расположена снизу справа.
    Управление платежами
  5. Появится список ваших подписок. Выберите ОККО и откажитесь от оплаты.

Если возникли какие-то трудности, решить проблему помогут работники финансовой организации. Получить ответы на вопросы и детализацию своих действий можно в разделе поддержки онлайн-банка.

Через личный кабинет на сайте ОККО

Если вы не скачивали приложение ОККО на свой гаджет, а используете сайт кинотеатра и имеете там свой личный аккаунт, отписка происходит следующим образом:

  1. Перейдите на страницу входа в аккаунт https://okko.tv/login.
  2. Авторизуйтесь.
  3. Выберите блок “Настройки”. Он обозначен шестерёнками.
  4. Нажмите на пункт “Оплата услуг”.
  5. Ознакомьтесь со страницей и найдите подпункт, где есть упоминания о привязанной банковской карте. Кликните по клавише “Отвязать”.
  6. Подтвердите свои действия.

Наглядно отключение подписки на сайте ОККО можно увидеть в видео:

Посредством телефонного звонка

Работа ОККО хорошо налажена, имеется служба поддержки. Пользователи могут связываться со специалистами по телефону (путём звонка на горячую линию).

Операторы принимают звонки 24 часа в сутки. Производить операцию можно с любого номера телефона. Инструкция:

  1. Позвоните на номер горячей линии сервиса ОККО – 8 800 700 55 33.
  2. После того, как специалист поднимет трубку, представьтесь и опишите как можно подробнее суть своей проблемы.
  3. Работник центра поддержки попросит вас ответить на несколько вопросов. Это нужно, чтобы идентифицировать вашу личность.
  4. После того, как специалист найдёт вас в базе данных, он произведёт отписку.

Оператору вам предстоит назвать:

  • устройство, которое привязано к аккаунту;
  • адрес электронной почты (тот, который указывали при регистрации и оплате подписки);
  • номер телефона;
  • тип оформленной подписки.

Отключение устройства в ОККО

Отключается устройство следующим путём:

  1. Зайдите в настройки приложения в устройстве, которое хотите отвязать.
  2. Нажмите кнопку “Выход”.

Отключать и подключать оборудование можно неограниченное количество раз.

Как отключить автопродление подписки?

Онлайн-кинотеатр для удобства пользования сервисом предусмотрел автопродление подписки, т. е. деньги в автоматическом режиме списываются с привязанной карты раз в месяц в один и тот же день. Отключить данную функцию можно следующим образом:

  1. Зайдите в меню настроек в приложении ОККО или на официальном сайте ресурса в своём аккаунте.
  2. Перейдите в блок “Подписки”.
    Подписки
  3. Из списка выберите тот пакет услуг, от которого хотите отказаться в следующем месяце.
  4. Кликните по кнопке “Отключить автопродление”.
    Отключить
  5. Подтвердите свои действия.

Как удалить учётную запись в ОККО?

Удалить учётную запись через кнопку на сайте не удастся. Из аккаунта можно выйти, а полное удаление происходит только через официального поставщика услуг. Алгоритм действий:

  1. Зайдите в свой почтовый ящик (который использовался в момент регистрации аккаунта).
  2. Сформируйте письмо. В нём попросите удалить вашу личную страницу и объясните как можно детальнее, почему вы приняли такое решение. Чтобы специалисты смогли решить проблему быстрее, напишите максимум сведений о себе и аккаунте (например, Сбер ID, номер телефона, адрес почты и т. д.).
  3. Отправьте обращение на почту mail@okko.tv.

Страницу удаляют в течение двух дней с момента, когда письмо прочитано.

Возврат денег

Когда месяц только начался, а подписка уже оплачена, и вы понимаете, что данное вложение денег нецелесообразно, вы можете вернуть свои средства следующим образом:

  1. Позвоните на горячую линию кинотеатра.
  2. Объясните суть ситуации.
  3. Продиктуйте номер своего лицевого счёта (он указан в личном кабинете).
  4. Ждите перевода.

Возврат происходит не всегда, а только в 2-х случаях:

  • проплаченный период только начался;
  • оплаченный промежуток времени ещё не начал свой отсчёт.

Вернуть средства за прошлые месяцы не возможно.

Часто задаваемые вопросы

Многие пользователи ОККО не знают, как пользоваться сервисом в полной мере. У людей возникает много вопросов. Ответы на самые часто задаваемые вы найдёте ниже.

Что делать, если подписка отменена, но деньги продолжают списывать?

Возможно, произошёл сбой в работе системы ОККО, или вы вышли из аккаунта, но не удалили его. Если личная страница не удалена, подписки, оформленные ранее, продолжают продлеваться. Решение одно – вручную удалите данные привязанной карты. Вернуть деньги можно, обратившись в техническую поддержку.

Как отвязать карту от ОККО?

Алгоритм действий:

  1. В приложении ОККО найдите раздел “Параметры”.
  2. Нажмите на строку “Оплата”.
  3. Очистите поле, где указаны данные банковской карты.

Как отключить подписку OKKO на телевизоре Samsung?

Не имеет значения, какой бренд выпускает телевизор. Алгоритм отключения подписки на всех современных девайсах один.

Как отключить подписку ОККО на телевизоре без доступа к телевизору?

Обычно используется один аккаунт на нескольких устройствах. Если нет доступа к ТВ, отмените подписку через смартфон.

Как отключить на телефоне подписку ОККО Оптимум?

Перед тем, как отключить подписку в настройках приложения, вы увидите список активных услуг. Выберите из перечня пакет, от которого хотите отказаться.

Отключить подписку ОККО не сложно. Пользователь может произвести отключение в любой момент выбранным способом, отвязать банковскую карту или удалить свой аккаунт. Все действия можно осуществить через смартфон.

Цифровое телевидение
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: