Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos

To get an unforgettable experience of listening to your favorite content on a modern TV, you can’t do without a soundbar. Now you can enjoy your favorite shows and the best movies on your plasma TV with immersive sound on your mono speaker with Dolby Atmos. Dolby atmos soundbar can be selected from well-known brands such as LG, Sony, Samsung at an affordable cost.
Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos

What is a soundbar?

As TVs got thinner and turned into liquid crystal plasmas, the sound quality from their speakers gradually deteriorated. The reason for the degradation of sound in modern televisions is quite simple – there is not enough room in the plasma for a powerful sound system. However, one cannot argue with the fact that the sound quality on many of the most expensive TVs is quite good, but not everyone can afford such a TV – as a result, an invention called “soundbar” appeared.
Review and rating of soundbars with support for Dolby AtmosMono speakers of modern assembly have almost no many wires, and several speakers are installed inside such devices. Thanks to the internal speakers, sound is output from the same place where the TV screen is installed.

Interesting to know! Dolby atmos-enabled soundbars range from budget around $ 50- $ 70 and start at $ 300 for more modern or newer 2021 models.

Factors to consider when choosing a soundbar:

  • Availability of inputs for connecting a TV to the soundbar . These can be HDMI, optical, or RCA stereo inputs. Before buying a soundbar, it is important to check which inputs your TV model supports.
  • Bluetooth support . When installing the soundbar, you don’t have to figure out where to hide a lot of tangled wires.
  • The number of speakers is important as the quality of the audio signal depends on them.
  • Is the panel supplied with a subwoofer . This unit provides additional bass boost when watching movies and listening to audio format.
  • Dolby Atmos support for creating a vacuum from surround clear sound.

Note that many soundbars have less power and fewer features than a full-fledged audio system. The soundbar will not be suitable for a room that is too large or for someone who expects the best audio effect, like in a real movie theater.

What is Dolby Atmos Technology?

Sound technology has reached incredible heights in recent years. From simple stereos to 3D sound with Dolby Atmos. This audio format is slowly but surely changing the perception of quality sound when watching movies, gaming and listening to music. Dolby Atmos is the ability to create realistic sound from listening to a movie, video game, or audio recording.
Review and rating of soundbars with support for Dolby AtmosThis object-oriented audio system takes surround sound from TV to a whole new level, creating a certain vacuum from which sound exits in different parts of the room. Sound comes out through specific speakers in a mono speaker. An example of an airplane or a helicopter is the effect when, when using Dolby Atmos, if an airplane is flying on the screen, you can feel that it is actually flying directly over your head from one side of the room to the other.

Worth knowing! For you to experience Dolby Atmos on your TV, you need to include a Dolby Atmos-enabled movie or music. You can find such content on Netflix and iTunes, which have support for a Blu-ray player or soundbar with Dolby Atmos.

Dolby Atmos Soundbar Features and Functions

Home soundbars with Dolby Atmos are represented by three digits, for example 5.1.2. The first number refers to the number of speakers, the second number is the number of subwoofers, and the third and last number is the number of overhead channel speakers. Overhead speakers are the main distinguishing components of an Atmos installation. More often than not, a home Dolby Atmos system will include two or four overhead speakers for the ultimate 3D sound effect when listening to content. The signals that work with Dolby Atmos are Dolby TrueHD and Dolby Digital Plus. Another notable aspect of Dolby Atmos is that a speaker with this option will only work in a personal TV setting if all components of the existing system support this audio format.

Reference! To identify movies that play in Dolby Atmos, look at the Atmos icon next to the movie title. There are over 100 Dolby Atmos compatible movies available on 4K Blu-ray.

When it comes to gaming, Dolby Atmos is still pretty rare in the soundbar. Overwatch and Star Wars Battlefront are some of the games that support Dolby Atmos. Fortunately, gamers can access game content using the Dolby Access app on Xbox One and Windows 10 PCs. How DOLBY ATMOS surround sound works: https://youtu.be/bKeNJNAzDEU

Review of the best Dolby Atmos soundbars

Dolby Atmos soundbars are a great option if you have limited space in your home or don’t want to deal with a lot of wires. Dolby Atmos-enabled soundbars include upward-firing speakers. They bounce sound off the ceiling while other speakers perform their normal functions to create surround sound. Top 10 Dolby Atmos Soundbars:

  1. The LG SN10YG is a great all-round soundbar for creating Dolby Atmos in your living room. The 5.1.2 system offers 570 watts of power. And with the built-in Google Assistant, you can play music and control the soundbar with your voice – no additional hardware required. AI Room Calibration determines the characteristics of the room to provide the best sound. A person can adaptively manipulate the sound to emphasize low or high frequencies. Minus monocolumns in the expensive price of almost 70 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  2. Sonos Arc has a significant reputation for multi-room audio, and the new Sonos Arc soundbar will bring Atmos technology to TV. 5.0.2 has Amazon Alexa built in, so you can play music, set alarms, and more with a simple voice command. The soundbar is compatible with Apple AirPlay 2. To get the most out of the soundbar, Trueplay technology will customize the soundbar and optimize it for your personal use. The downside of the soundbar is that there is no special subwoofer included. The price is 30-40 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  3. LG SK9Y is a 5: 1 type system with Dolby Atmos support. With this soundbar, the sound is realistic and detailed across all frequency ranges. The total power of the system is 500 W. The gadget is certified according to the Hi-Res Audio standard. The disadvantage is the cost of 29 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  4. The VIZIO SB46312-F6 is an excellent affordable Dolby Atmos soundbar. System 3.1.2 does not skimp on low frequencies thanks to the 10-inch speaker of the wireless subwoofer. All cables are included, so setting up your system is a breeze. Minus – no support for Apple AirPlay 2. Price 35-45 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  5. The JBL Bar 9.1 system has a maximum power of 820 watts, filling the entire room with quality sound. 10 ” 300W subwoofer that delivers great bass when watching movies. Minus – despite the name, in fact, the system is 5.1.4. The price is 55 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  6. Samsung HW-Q900T 7.1.2 Soundbar is equipped with built-in Amazon Alexa, so you can interact with the popular voice assistant, play music and watch movies. The adaptive sound function analyzes the content and provides the best sound for every scene. A dedicated mode will interact with the console to provide optimized and clear directional sound. Minus no support for Chromecast or Apple AirPlay Price 50-60 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  7. Nakamichi Shockwafe Pro 7.1.4 – These two wired rear speakers, along with four upward-firing speakers in the soundbar, help create a cinema-like feel in your living room. Another great feature is the three HDMI inputs, so you can use all your equipment with the soundbar. The cost is about 40 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  8. The Sony ST5000 is a 7.1.2 soundbar with 800W of powerful sound. Equipped with full Dolby Atmos with two upward-facing speakers. Sony also offers several different sound quality enhancements. ClearAudio + automatically adjusts sound settings. Three HDMI inputs for devices other than TV. There is no support for Apple AirPlay 2 – this is a minus of the system. The cost is almost 80 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  9. The Samsung HW-Q800A is a 3.1.2-channel Dolby Atmos / DTS: X soundbar . Provides a full range of speakers with 1 subwoofer and 2 uplinks. Perfectly balanced, room-filling sound designed by leading sound engineers from the California Audio Lab. The price is 40-45 thousand rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  10. LG SJ3 is a 2: 1 soundbar . Included with the rear speakers is a full-fledged 200 W subwoofer. The system has a power of 300 watts. There is an auto power off function, due to which the device is in standby mode when the TV is turned off. The device supports wired and wireless connections. The panel works with Dolby Digital and DTS decoders. You can control the sound system through the remote control. The disadvantage is the lack of an HDMI connector. Price 11,500 rubles.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos

The best LG soundbars supporting Dolby Atmos technology: LG SN9Y – TOP soundbar for TV: https://youtu.be/W5IIapbmCm0 LG sn7y dolby atmos soundbar review: https://youtu.be/hLFFVOvF9L8

The cheapest Dolby Atmos soundbar among the best models

The TCL TS8111 soundbar costs up to 21 thousand rubles. It has USB A, mini-Jack (3.5 mm) and optical inputs. The interface also supports Bluetooth.
Review and rating of soundbars with support for Dolby AtmosThe second budget soundbar is the Samsung HW-Q600A. It has HDMI in and out, DTS audio encoders, DTS X, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD and of course Dolby Atmos. The price of the device is from 20 to 35 thousand rubles.
Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos

How to connect and configure?

To create the optimal Dolby Atmos sound system, first become familiar with the role and position of each speaker. Then select the center point opposite the sofa or armchairs. Angle the speakers so they are at ear level when you are seated. To activate Dolby Atmos, follow these guidelines:

  1. Open the Settings app, and select Sounds & Vibration.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  2. Select Sound Quality and Effects.
  3. Click on the Dolby Atmos phrase to activate the effect.Review and rating of soundbars with support for Dolby Atmos
  4. If you want to change the playback mode, click Dolby Atmos and select the audio settings you want.

Review and rating of soundbars with support for Dolby AtmosHow much to spend on a mono speaker with Dolby Atmos is an individual question and the amount depends on how picky a person is about sound quality, as well as on what type of content will need to be listened to through TV. For example, for watching action movies, it is more profitable to use a mono speaker with a high volume and powerful bass.

Digital television
Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Чтобы получить незабываемые впечатления от прослушивания любимого контента на современном телевизоре – не обойтись без саундбара.

Теперь можно наслаждаться любимыми шоу и лучшими фильмами на плазменном телевизоре с захватывающим звуком на моноколонке с Dolby Atmos. Саундбар dolby atmos можно выбрать от известных брендов таких как LG, Sony, Samsung по приемлемой стоимости.

Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Что такое саундбар?

По мере того, как телевизоры становились тоньше превращаясь в жидкокристаллические плазмы, качество звука из их динамиков постепенно ухудшалось. Причина ухудшения звука в современном телевизоре довольно проста – в плазме недостаточно места для мощной звуковой системы.

Однако нельзя поспорить с тем, что качество звука на многих самых дорогих телевизорах довольно хорошее, но не каждому человеку такой ТВ будет по карману – в итоге появилось изобретение, именуемое «саундбар».

Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Моноколонки современной сборки почти не имеют множества проводов, а внутри таких устройств установлено несколько динамиков. За счет внутренних динамиков звук выходит из того же места, где установлен экран ТВ.

Интересно знать! Стоимость саундбаров с поддержкой dolby atmos варьируется от бюджетных в районе 50-70 долларов и стоимостью от 300 долларов за более современные или новые модели 2021 года.

Факторы, которые следует учитывать при выборе саундбара:

  • Наличие входов для подключения телевизора к звуковой панели. Это могут быть HDMI, оптический или стереовходы RCA. Перед покупкой саундбара важно проверить какие входы поддерживает модель ТВ.
  • Поддержка Bluetooth. При установке саундбара не придется придумывать куда спрятать множество спутанных проводов.
  • Количество динамиков важно, так как от них зависит качество звукового сигнала.
  • Поставляется ли панель с сабвуфером. Этот агрегат обеспечивает дополнительный усиление низких частот при просмотре кино и прослушивании аудиоформата.
  • Поддержка Dolby Atmos для создания вакуума из объемного чистого звука.

Обратите внимание, что у многих саундбаров меньше мощности и меньше функций, чем у полноценной аудиосистемы. Саундбар не подойдет для слишком большой комнаты или для человека, который ожидает самого лучшего аудиоэффекта, как в реальном кинотеатре.

Что такое технология Dolby Atmos?

За последние годы звуковые технологии достигли невероятных высот. От простых стереосистем до трехмерного звука с Dolby Atmos. Этот аудиоформат медленно, но верно меняет восприятие качественного звука при просмотре кино, гейминге и прослушивании музыки. Возможность Dolby Atmos – это создание реалистичного звука от прослушивания фильма, видеоигры или аудиозаписи.

Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Эта объектно-ориентированная аудиосистема выводит объемный звук из ТВ на совершенно новый уровень, создавая определенный вакуум, из которого звук выходит в разных частях комнаты. Звук выходит через определенные динамики в моноколонке.

Пример самолета или вертолета – это тот эффект, когда при использовании Dolby Atmos, если на экране летит самолет, то можно ощутить, что он на самом деле пролетает прямо над вашей головой из одной стороны комнаты в другую.

Стоит знать! Чтобы вы могли испытать Dolby Atmos в своем телевизоре, необходимо включить фильм или музыку поддержкой Dolby Atmos. Найти такой контент можно в Netflix и iTunes, где есть функция поддержки проигрывателя Blu-ray или саундбара с Dolby Atmos.

Характеристики и функции саундбара с Dolby Atmos

Домашние саундбары с Dolby Atmos представлены тремя цифрами, например, 5.1.2. Первая цифра относится к количеству колонок, вторая цифра – это количество сабвуферов, а третья и последняя цифра – это количество динамиков верхнего канала.

Верхние динамики являются основными отличительными компонентами установки Atmos. Чаще всего домашняя система Dolby Atmos будет включать в себя два или четыре верхних динамика, чтобы получить в итоге прослушивания контента идеальный трехмерный звуковой эффект. Сигналы, которые работают с Dolby Atmos, – это Dolby TrueHD и Dolby Digital Plus.

Еще одним примечательным аспектом Dolby Atmos является то, что колонка с данной опцией будет работать в настройках персонального телевизора только в том случае, если все компоненты имеющейся системы поддерживают этот аудиоформат.

Справка! Чтобы определить фильмы, которые воспроизводятся в Dolby Atmos, обратите внимание на значок Atmos рядом с названием фильма. На 4K Blu-ray доступно более 100 фильмов, совместимых с Dolby Atmos.

Когда дело доходит до игр, Dolby Atmos в саундбаре по-прежнему встречается довольно редко. Overwatch и Star Wars Battlefront – это некоторые из игр, поддерживающие Dolby Atmos. К счастью, геймеры могут получить доступ к игровому контенту с помощью приложения Dolby Access на Xbox One, а на ПК с Windows 10.

Как работает технология объемного звука DOLBY ATMOS:

Обзор лучших моделей саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Саундбары с Dolby Atmos – это отличный вариант, если у вас ограниченное пространство в доме или вы не хотите иметь дело с большим количеством проводов. Звуковые панели с поддержкой Dolby Atmos включают направленные вверх динамики. Они отражают звук от потолка, в то время как другие динамики выполняют свои обычные функции для создания объемного звука.

Топ 10 саундбаров с Dolby Atmos:

  1. LG SN10YG – отличный универсальный саундбар для создания Dolby Atmos в вашей гостиной. Система 5.1.2 предлагает мощность 570 Вт. А со встроенным Google Assistant можно воспроизводить музыку и управлять звуковой панелью с помощью голоса и никакого дополнительного оборудования для этого не требуется. Функция калибровки помещения AI определяет характеристики помещения для обеспечения наилучшего звука. Человек может адаптивно управлять звуком, чтобы выделить низкие или высокие частоты. Минус моноколонки в дорогой цене почти 70 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  2. Sonos Arc имеет значительную репутацию в области мультирумных аудиосистем, а новая звуковая панель Sonos Arc привнесет технологию Atmos в ТВ. В систему 5.0.2 встроен Amazon Alexa, поэтому можно воспроизводить музыку, устанавливать будильники и многое другое с помощью простой голосовой команды. Звуковая панель совместима с протоколом Apple AirPlay 2. Чтобы максимально использовать возможности звуковой панели, технология Trueplay настроит звуковую панель и оптимизирует ее для индивидуального пользования. Минус саундбара в том, что в комплекте нет специального сабвуфера. Цена 30-40 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  3. LG SK9Y – система типа 5:1 с поддержкой Dolby Atmos. С данным саундбаром звук получается реалистичным и проработанным по всем частотным диапазонам. Суммарная мощность системы равна 500 Вт. Гаджет сертифицирован по стандарту Hi-Res Audio. Недостаток – стоимость 29 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  4. VIZIO SB46312-F6 отличная доступная по цене звуковая панель Dolby Atmos. Система 3.1.2 не экономит на низких частотах благодаря 10-дюймовому динамику беспроводного сабвуфера. Все кабели включены в комплект, поэтому настроить систему будет несложно. Минус – нет поддержки Apple AirPlay 2. Цена 35-45 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  5. JBL Bar 9.1 система имеет максимальную мощность 820 Вт, заполняющую качественным звуком всю комнату. 10-дюймовый сабвуфер мощностью 300 Вт, который обеспечивает великолепные басы при просмотре фильмов. Минус – несмотря на название, на самом деле система 5.1.4. Цена 55 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  6. Samsung HW-Q900T звуковая панель 7.1.2 оснащена встроенным Amazon Alexa, поэтому вы можете взаимодействовать с популярным голосовым помощником, воспроизводить музыку и смотреть кино. Функция адаптивного звука анализирует контент и обеспечивает наилучшее звучание для каждой сцены. Специальный режим будет взаимодействовать с консолью, чтобы обеспечить оптимизированный и четкий направленный звук. Минус нет поддержки Chromecast или Apple AirPlay Цена 50-60 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  7. Nakamichi Shockwafe Pro 7.1.4 – это два проводных тыловых динамика вместе с четырьмя направленными вверх динамиками в звуковой панели помогают создать ощущение кинотеатра в вашей гостиной. Еще одна замечательная функция – три входа HDMI, так что можно использовать все оборудование со звуковой панелью. Стоимость около 40 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  8. Sony ST5000 – это звуковая панель формата 7.1.2 с мощным звуком в 800 Вт. Наделена полноценным Dolby Atmos с двумя направленными вверх динамиками. Sony также предлагает несколько различных улучшений для качества звука. Режим ClearAudio + автоматически настраивает параметры звука. Три входа HDMI для устройств помимо ТВ. Нет поддержки Apple AirPlay 2 – это минус системы. Стоимость почти 80 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  9. Samsung HW-Q800A – это 3.1.2-канальный саундбар с Dolby Atmos / DTS: X. Обеспечивает полный спектр акустики с 1 сабвуфером и 2 восходящими каналами. Идеально сбалансированный звук, заполняющий всю комнату, разработан ведущими звуковыми инженерами калифорнийской аудиолаборатории. Цена 40-45 тыс. рублей.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  10. LG SJ3 – саундбар стандарта 2:1. В комплекте с тыловыми колонками есть полноценный сабвуфер на 200 Вт. Система обладает мощностью 300 Вт. Есть функция автоотключения, за счет которой прибор находится в режиме ожидания при отключении ТВ. Девайс поддерживает проводное и беспроводное соединение. Панель работает с декодерами Dolby Digital и DTS. Управлять звуковой системой можно через пульт. Недостаток – это отсутствие HDMI-разъема. Цена 11500 руб.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Лучшие саундбары LG поддержкой технологии Dolby Atmos:

LG SN9Y – ТОП саундбар для телевизора:

Обзор саундбара lg sn7y dolby atmos:

Самый дешевый саундбар с Dolby Atmos среди лучших моделей

Саундбар TCL TS8111 стоит до 21 тыс. рублей. В нем есть входы USB A, mini-Jack (3.5 мм) и оптический. Интерфейс также поддерживает Bluetooth.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Второй бюдетный саундбар – это Samsung HW-Q600A. В нем есть HDMI-вход и выход, аудиокодеры DTS, DTS X, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD и конечно же Dolby Atmos. Цена устройства от 20 до 35 тыс. рублей.

Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Как подключить и настроить?

Чтобы создать оптимальную звуковую систему с Dolby Atmos, сначала ознакомьтесь с ролью и положением каждого динамика. Затем выберите центральную точку напротив дивана или кресел. Расположите динамики под углом так, чтобы они были на уровне ушей, когда вы сидите.

Для активации Dolby Atmos проделайте следующие рекомендации:

  1. Откройте приложение «Настройки», и выберите пункт «Звуки и вибрация».Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  2. Выберите «Качество звука и эффекты».
  3. Нажмите на словосочетание Dolby Atmos, чтобы активировать эффект.Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos
  4. Если вы хотите изменить режим воспроизведения, нажмите Dolby Atmos и выберите необходимые настройки аудио.

Обзор и рейтинг саундбаров с поддержкой Dolby Atmos

Сколько потратить на моноколонку с Dolby Atmos – это вопрос индивидуальный и сумма зависит от того, насколько человек придирчив к качеству звука, а также от того, какой тип контента нужно будет слушать через ТВ. Например, для просмотра боевиков выгоднее использование моноколонки с высоким уровнем громкости и мощными басами.

Rate this post
Цифровое телевидение
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: