Lucky Patcher app: its features and installation

Lucky Patcher is an app for Android devices that allows you to change app permissions and features, block ads, and then create modified apk files. In other words, the program was created so that users can use the full version of applications without purchasing a license for money.

What is Lucky Patcher?

Lucky Patcher works with most programs and games. This utility is designed to change and expand the functionality of the application. You can easily run pirated versions of any software you are interested in.
Lucky patcher

Including the application is distributed to the popular online cinema Wink – with the help of Lucky Patcher, purchases of subscriptions and films on the platform will take place without payment. And also for the racing game CarX Drift Racing 2 – in which you can also make free virtual purchases.

The service analyzes the applications installed on your device and displays them in a sorted list. At the beginning there are those that Lucky Patcher can affect, and at the end of the list there are no patches for. After applying the patch, you can change the permissions of the installed application, transfer the application to the SD card, create a backup, block annoying ads, and much more. When making changes to the program, it is recommended to create a copy in advance to avoid possible data loss. The main characteristics and system requirements of the application are shown in the table.

Parameter nameDescription
The developerChelpus.
CategorySystem utilities.
Interface languageThe application is multilingual. Including there is Russian and English.
Suitable devices and OSDevices based on Android OS version 4.0 and higher. May not work on Android 11 as it has higher protection against patching.
Root rightsRequired for the full functioning of the program.
Official sitehttps://www.luckypatchers.com/download/.
LicenseFree.

To get root rights, you can use applications such as KingROOT or Kingo ROOT or similar.

If you have any problems with the application or have any questions related to it, you can ask them on the official w3bsit3-dns.com forum – https://w3bsit3-dns.com.to/forum/index.php?showtopic=298302.

Functionality and interface

The application interface is convenient and intuitive. Immediately after turning on the program, scanning of all applications available on the device starts. You need to wait a bit. The verification time depends on the number of services installed on the device.
Scan programsAfter scanning is finished, a list of applications will appear. All names will be highlighted in color. Each of them has a specific meaning. Orange means that a custom patch was found in the application, green means there is a license check, red means nothing was found, etc.
Application listMain functions:

  • Removing ads. With the app, you can remove ads that annoy you when using the app or game.
  • Getting coins and gems. The service will give you the opportunity to get an unlimited amount of gold coins, money, gems, characters, weapons, lives, etc., and all this is completely free – in a couple of clicks.
  • Free purchases of paid apps. Provides the ability to get full access to the functions of the desired paid application. There is also a special Play Store mod – to bypass the license check for many Android apps and games – created by the same developer.
  • Change application permissions. With the help of the program, you can change the list of permissions that a particular application requires from the device.
  • Creation of modified APKs. You can create your own version of an application by making changes to the source.
  • Adding custom patches. This is the ability to create your own extension for an application or game, adding new features to it or unlocking paid content.

Adding functions Additional program features:

  • clone other applications;
  • create backup copies of applications;
  • delete selected saved purchases from the device;
  • disable applications;
  • transfer applications to the system storage, as well as to the SD card (such a function is now rare, although it was previously built into the phone);
  • code applications;
  • remove ODEX with changes;
  • view information about applications;
  • quickly go to the program control panel;
  • clear the data of the installed application;
  • change program components, etc.

Additional features

Thanks to Lucky Patcher, it will be possible to launch offline applications that initially needed a mandatory connection to the network.

In the “Information” section for each installed application, you can see the storage location, version, build, user ID, date of installation on the device, size, resolution, etc. Here, in the “Additional information”, it is shown what changes can be made into the program.
InformationTo select a patch in the app, go to Tools and then select Android Patches. There are four options here:

  • “Signature verification is always correct.” It is used when the application cannot be fixed (not patched) and in other similar situations.
  • “Disable apk integrity check”. Allows you to install unsigned modified applications. It comes in handy when editing or modifying programs.
  • “Disable signature verification in package manager-e”. Similar to the second one, but with its help you can install the modified application over the original one.
  • “Support patch for InAPP and LVL emulations”. For those who need to make a lot of in-app purchases but don’t have time to patch each one individually. Unfortunately, the tool can only be applied with Xposed.

Patches

The only drawback of the application is that some programs have protection against hacking, which Lucky Patcher is not subject to. Therefore, nothing can be done with such applications, here we need heavier artillery and professional services.

Free download the Lucky Patcher app in Russian

For obvious reasons, the Lucky Patcher application is not in the Google Play Store, it can only be downloaded via an apk file. Each link is suitable for installation on Android devices, as well as on a PC (subject to the presence of a special program on it). The service cannot be installed on ios.

All links are safe and virus-free. If you get a message about a danger, turn off the antivirus for a while. It sometimes reacts like that to third-party files.

Latest version

The most recent version for today is version 9.6.0. You can download it via this direct link – https://norobot.ru/apps/Lucky-Patcher-9.6.0.apk. Also new include:

  • Lucky Patcher 9.5.9. The file size is 9.51 MB. Direct download link – https://dl1.topfiles.net/files/2/122/15619/NFlsa0GhRyY2cFNOZG1pTDhYazlEQy9WZlgremtDa1NKVm81L1RDWVZZZR1RqMD06Ois4e1qr9hloz
  • Lucky Patcher 9.5.8. The file size is 9.49 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/15178/VjlURDXyC3VrKzEwRlVVMU1BQXppQWtLN3U4Mk1NaUdwZGFHOXlHYnQ0TEYtZdz06OmYSGnpWck/.
  • Lucky Patcher 9.5.7. The file size is 9.48 MB. Direct download link – https://dl1.topfiles.net/files/2/122/14796/VFFSb0gOvORsT2F0b3ZHcXQ5K0VQQVdKOURXR3RmM0Z3L2x5T01HSXkxTU9Sbz06OueVNBmB.FaAcher9.
  • Lucky Patcher 9.5.6. The file size is 9.47 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/14503/anFSVWgc09FqOHNIbWpJWkQ1VGx1NlZBaWNrb29ubTNjbnRlbjFHVkN3aDZBMD06OtX6XuRb2Vcher

Features of versions:

  • fixed work on Android 9;
  • updated translations into other languages.

Previous Versions

It is possible to download previous versions of the application, but it is recommended to do this only when there are no other options – for example, a new version of the program is not installed for some reason or it does not work properly on your device. What older versions are available for download:

  • Lucky Patcher 9.5.5. The file size is 9.43 MB. Direct download link – https://dl1.topfiles.net/files/2/122/14153/WHVpVTYUCqVOL1l5R1NTSkNVZm5CblpQemh4YXdValF1a2wybXlLN1QxZCtGWT06OvOPXfkmmlup_vjncher.5
  • Lucky Patcher 9.5.4. The file size is 9.41 MB. Direct download link – https://dl1.topfiles.net/files/2/122/14012/YlFnYUMl02NIdXdBR2FwYld1T1M4czdUbnk5a2pIMXVzMWRBUi9GaE16a1Mwdz06OmekLz7jm4Rd/.
  • Lucky Patcher 9.5.2. The file size is 9.58 MB. Direct download link – https://dl1.topfiles.net/files/2/122/13882/QW1lMjomJEdVdTRCdnhreklNWVhIcnFDa2RwclpCSmlDMENhTFR6OUZOVkZJRT06OuLe6uF-flup9J52.
  • Lucky Patcher 9.5.0. The file size is 9.50 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/13153/K1JCbGmPJMVnSnU0aE05WFd5ZGdmQUc1Z0pUWmhqaExVUUJiaDMyV2NkTFl6OD06OnISkYp_lucher.0
  • Lucky Patcher 9.4.7 . The file size is 9.61 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/13093/YlY3UDDtAlRZWW9VM1JlbElldUpNVllQQ1c4bmtzaEdKaUpFL09sWXAvSkJvND06OX-MZ-WW9VM1.
  • Lucky Patcher 9.4.6 . The file size is 9.15 MB. Direct download link – https://dl1.topfiles.net/files/2/122/12807/TldiZkQPgothalQ0MksrMERVcEhNM0gvQnZJemJON3B5NHVnMzNMdlZ2NE5Vaz06OuZy0DuttCbvtWAcher.
  • Lucky Patcher 9.4.4. The file size is 9.21 MB. Direct download link – https://dl2.topfiles.net/files/2/122/12315/TXlIQ1Iz5PZxaFE5Tzd1QzhudHdKRjN1U2RQWGdZVHVOL2E3NXd4Q2pqZldEbz06OjPSlAcap8ccher.
  • Lucky Patcher 9.4.3. The file size is 9.53 MB. Direct download link – https://dl1.topfiles.net/files/2/122/12175/S2lWS157enA5SUdPMnBSOE5sdUwzNDJCMGQxUzQzU3RYZUFTdnJRMS8zZjRsQT06OhjrF0HapJDcher/
  • Lucky Patcher 9.4.2. The file size is 9.18 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/11918/MU5YWDkwJ6VGN1hBWVF2TzFIbkdkdTlhSUkyWU83QlJrTlcxZys5SGFFams0OD06OnlQTbTRleGToMLck.
  • Lucky Patcher 9.4.0. The file size is 9.18 MB. Direct download link – https://dl1.topfiles.net/files/2/122/11325/YnkvOHUeTRMvNEtFQ1QwV1p2VlNxOTlSbGFLZWdJYU5WWkRFOWx6ZFAvUGdmYz06OteD7fZHWqz
  • Lucky Patcher 9.3.8. The file size is 9.18 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/11040/L1AzOSqsTfsvcGluRjVMbDRBRmVLcTZzaEdJc21INVV5c3UranRoNmFGdGtDMD06Oq6F9ksr6TYnWqgapPekcherVer9
  • Lucky Patcher 9.3.6. The file size is 9.29 MB. Direct download link – https://dl2.topfiles.net/files/2/122/10859/eW9YTiT0389QNVB3MHlTM1VYbXdIVkx3VkV5WkIyd2I0MEpVVE5hdWsrcVFBND06OjuNwaplwhp/luck-.
  • Lucky Patcher 9.3.5. The file size is 9.29 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/10812/TTRjT3-2BbZUb2F6dnNJNlRVTnh0SmgwZUs1Z2szRlhtdHFFeDZMd09ZQW9hYz06KdOp1rEapJKcher.
  • Lucky Patcher 9.3.3. The file size is 9.29 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/10448/eHBDa1T4k6pRR3Z2dEhBYzArRXYyWjA3NHRrMWw3WkJkaXVzUWNEbzB0SHp2ND0ia.3
  • Lucky Patcher 9.3.0. The file size is 9.29 MB. Direct download link – https://dl3.topfiles.net/files/2/122/10238/SndoY2pxODE1S29aTUNiSEg2VWZ3NlhNem5LMmlEMmJvbEwxNFdqaVNJQ0Ixdz06OlwT960mxgU920Pkecher.

Earlier versions of the program can be found on the services Trashbox, Pdalife.ru and Uptodown, but it is better not to download them, since they are noticeably inferior to the above ones in terms of interface and performance. Also, the application can be downloaded using Torrent or Magnet links.

How to install / update Lucky Patcher?

Installing and updating the Lucky Patcher app is not as difficult as it might seem. To do this, you need to follow just a few steps:

  1. Download the APK file to your device. If you are updating the application, then load the new one over the old version, otherwise the performance (data retention) cannot be guaranteed.
  2. Go to the settings and check the box next to “Allow the installation of applications from unknown sources” (the action is performed once, then the device will remember your choice).
  3. Install the APK file using the file manager on your device.
  4. Run the application launch.

Lucky Patcher is not malware or virus, but Google may show you a warning. Disable “Play Protect” in the Google Play Store so that it doesn’t appear again. How to do this – below in the article.

Installation / update video instruction:

Possible problems and solutions

Every application, even the most advanced one, can sometimes have problems. Let’s analyze the most common mistakes that appear in Lucky Patcher.

Error nox

Nox is an Android system emulator that allows you to use almost all applications of the operating system on a regular computer. For example, platforms like Clash of Clans, Instagram, Subway Surfers, Kitchen Stories, and Tubemate. If these two programs are installed together, sometimes the notification “an error has occurred in the Lucky Patcher app” appears. The problem is solved by installing Xposed – this is a framework, that is, a “framework” used for the operation of special applications-modules. You can download it freely.

Application not installed

You may see an error called “Application not installed” or “Installation blocked for security reasons.” If you see this, you need to disable the “Play Protect” feature in the Google Play store. How to do it:

  1. Open Google Play, select the “Play Protect” option from the menu. Select options
  2. Deactivate “Scan device for security threats” by clicking on the switch. Scan device
  3. Confirm the action by clicking “Ok”. Confirm
  4. Please try to install the application again.

Shopping doesn’t work

If you receive a notification with the text “Error in the purchase process”, you are most likely trying to make a purchase in an online game. And the servers of such applications are not subject to the Lucky Patcher program. If the error occurs in a different situation, try installing a different version of Lucky Patcher – newer or older.

busybox not found

If the error “Busybox not found, LuckyPatcher may not work correctly” means that this installation application (Busybox) is not present on your device and you need to download it yourself. You can do this by following the link – https://w3bsit3-dns.com.to/forum/index.php?showtopic=187868.

Similar applications

The LuckyPatcher app has a number of analogues. Let’s present the most worthy of them:

  • XMod Games. It can be used to hack apps on the Play Store. It also provides different mods for different games. For example, mods when playing the GTA series. Some of them can increase the player’s capabilities (life time, money, etc.), while others improve the graphics.
  • Freedom. You can get coins, gems and other resources for free. The service can block ads, bypass in-app purchases, and more. To work requires root access, without which the program is not able to work.
  • SB Game Hacker. It is a very easy to install and use tool for modifying Android games. It maximizes the gaming experience by helping users earn more coins and lives. Here you can also remove annoying ads and bypass the license check.
  • Game Killer. One of the most famous Android game hacking apps that makes it easy to get gems, coins and other game features. The application uses old memory modification technology, so it is compatible even with earlier versions of the OS.
  • AppSara. Has a very clean one button user interface. Applies to any Android device with version above 2.2. You can bypass the Google payment page and get coins or gems for free. There is no ad blocking feature, but no root privileges are required.

Opinions about Lucky Patcher

Yura, 22 years old. Cool app, universal! I used it to hack Critical Ops for free purchases, downloaded paid programs from the Google Play Store, and also clocked a bunch of coins in Minecraft! The main thing is to turn off the signaling on the phone about possible viruses.

Katerina, 30 years old. I stumbled upon this app while searching the internet for how to hack my daughter’s games. The program coped with the task perfectly. I want to note right away that there may be problems when launching / downloading Lucky Patcher, since the Play Store and Google think that the program will damage the phone, but this is not the case.

Egor, 18 years old. It is a good program for hacking games, removing ads and checking licenses. I first encountered it when I could not get past the tower in Mortal Kombat X. After applying the patch, the game went much easier, so it’s a great option for those who are stuck in the game in one place.

The Lucky Patcher application will help users of devices with Android OS get rid of annoying ads in applications and games, purchase the full functionality of many programs for free, “wind up” precious stones, lives, etc. in games. It will also delight you with other pleasant options related to work. various programs.

Digital television
Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Приложение Lucky Patcher: его возможности и установка

Lucky Patcher является приложением для устройств с ОС Android, которое позволяет изменять разрешения и компоненты приложений, блокировать рекламу, а затем создавать изменённые файлы apk. Другими словами — программа создана для того, чтобы пользователи могли использовать полную версию приложений без приобретения лицензии за деньги.

Что такое Lucky Patcher?

Lucky Patcher подходит к большинству программ и игр. Эта утилита предназначена для изменения и расширения функциональности приложения. Вы можете легко запускать пиратские версии любого интересующего вас софта.

Lucky Patcher

В том числе приложение распространяется на популярный онлайн-кинотеатр Wink — с помощью Lucky Patcher покупки подписок и фильмов на платформе будут проходить без оплаты. А также на гоночную игру CarX Drift Racing 2 — в ней также можно совершать бесплатные виртуальные покупки.

Сервис анализирует приложения, установленные на вашем устройстве, и отображает их отсортированный список. В его начале находятся те, на которые Lucky Patcher может повлиять, а в конце списка — для которых патчи отсутствуют.

После применения патча вы можете изменить разрешения установленного приложения, перенести приложение на SD-карту, создать резервную копию, заблокировать назойливую рекламу и многое другое. При внесении изменений в программу, рекомендуется заранее создать копию, чтобы избежать возможной потери данных.

Основные характеристики и системные требования приложения указаны в таблице.

Наименование параметраОписание
РазработчикChelpus.
КатегорияСистемные, утилиты.
Язык интерфейсаПриложение мультиязычно. В том числе есть русский и английский.
Подходящие устройства и ОСДевайсы на ОС Android версии от 4.0 и выше. Может не работать на Android 11, так как там более высокая защита от патчинга.
Наличие root-правТребуется для полного функционирования программы.
Официальный сайтhttps://www.luckypatchers.com/download/.
ЛицензияБесплатная.

Чтобы получить права root, вы можете использовать такие приложения, как KingROOT или Kingo ROOT, либо аналогичные.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с работой приложения или есть какие-то вопросы, связанные с ним, можно задать их на официальном форуме 4pda — https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=298302.

Функционал и интерфейс

Интерфейс приложения удобен и интуитивно понятен. Сразу после включения программы начинается сканирования всех имеющихся на устройстве приложений. Нужно немного подождать. Время проверки зависит от количества сервисов, установленных на девайсе.

Сканирование программ

После окончания сканирования появится список приложений. Все названия будут подсвечены цветом. Каждый из них имеет определённый смысл. Оранжевый означает, что в приложении найден пользовательский патч, зелёный — есть проверка лицензии, красный — ничего не найдено, и т. д.

Список приложения

Основные функции:

  • Удаление рекламы. С помощью приложения вы можете удалить рекламу, которая вас раздражает при использовании приложения или игры.
  • Получение монет и драгоценных камней. Сервис даст вам возможность получить неограниченное количество золотых монет, денег, драгоценных камней, персонажей, оружия, жизней и т. д., и всё это совершенно бесплатно — за пару кликов.
  • Бесплатные покупки платных приложений. Предоставляется возможность получения полного доступа к функциям желаемого платного приложения. Есть также специальный мод Play Store — для обхода проверки лицензий многих приложений и игр для Android — создан он этим же разработчиком.
  • Изменение разрешений приложения. С помощью программы можно изменить перечень разрешений, который требует то или иное приложение от устройства.
  • Создание модифицированных APK. Можно создать свою версию какого-либо приложения, внеся изменения в исходник.
  • Добавление пользовательских патчей. Это возможность создать своё собственное расширение для приложения или игры, добавив в него новые функции либо разблокировав платное содержание.

Добавление функций

Дополнительные возможности программы:

  • клонировать другие приложения;
  • создавать резервные копии приложений;
  • удалять с девайса выбранные сохранённые покупки;
  • отключать приложения;
  • переносить приложения в хранилище системы, а также на SD-карту (такая функция сейчас — редкость, хотя раньше она была встроена в телефон);
  • одексировать приложения;
  • удалять ODEX с изменениями;
  • просматривать информацию о приложениях;
  • быстро переходить к панели управления программами;
  • очищать данные установленного приложения;
  • менять компоненты программ и т. д.

Дополнительные возможности

Благодаря Lucky Patcher появится возможность запускать в офлайн-режиме те приложения, которым изначально нужно было обязательное подсоединение к сети.

В разделе “Информация” у каждого установленного приложения можно увидеть место хранения, версию, сборку, пользовательский ID, дату установки на устройство, размер, разрешения и т. д. Здесь же, в “Дополнительной информации”, показано то, какие изменения можно внести в программу.

Информация

Чтобы выбрать патч в приложении, зайдите в “Инструменты” и затем выберите “Патчи Android”. Здесь есть четыре варианта:

  • “Проверка подписи всегда верна”. Используется, когда приложение не поддаётся исправлению (не патчится) и в других подобных ситуациях.
  • “Отключить проверку целостности apk”. Позволяет устанавливать неподписанные модифицированные приложения. Он пригодится при редактировании или модификации программ.
  • “Отключить проверку подписи в package manager-e”. Аналогичен второму, но с его помощью вы можете установить модифицированное приложение поверх оригинального.
  • “Патч поддержки для InAPP и LVL эмуляций”. Для тех, кому нужно делать много покупок в приложениях, но нет времени на патчинг каждого в отдельности. К сожалению, инструмент можно применить только при наличии Xposed.

Патчи

Единственный недостаток приложения — у некоторых программ стоит защита от взлома, которая Lucky Patcher не подвластна. Поэтому с подобными приложениями сделать ничего не удастся, здесь нужна более тяжёлая артиллерия и профессиональные сервисы.

Бесплатно скачать приложение Lucky Patcher на русском

По понятным причинам приложения Lucky Patcher нет в Google Play Store, его можно скачать только посредством apk-файла. Каждая ссылка пригодна для установки на устройствах с ОС Android, а также на ПК (при условии наличия на нём специальной программы). На ios сервис установить нельзя.

Все ссылки безопасны и проверены на отсутствие вирусов. Если у вас появилось сообщение об опасности — отключите на время антивирус. Он иногда так реагирует на сторонние файлы.

Последняя версия

Самой свежей на сегодня является версия 9.6.0. Скачать её можно по этой прямой ссылке — https://norobot.ru/apps/Lucky-Patcher-9.6.0.apk.

Также к новым относят:

  • Lucky Patcher 9.5.9. Размер файла — 9,51 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl1.topfiles.net/files/2/122/15619/NFlsa0GhRyY2cFNOZG1pTDhYazlEQy9WZlgremtDa1NKVm81L1RDWVZZR1RqMD06Ois4e1qrIloUQEbhzMd0g9o/lucky-patcher_9.5.9.apk.
  • Lucky Patcher 9.5.8. Размер файла — 9,49 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/15178/VjlURDXyC3VrKzEwRlVVMU1BQXppQWtLN3U4Mk1NaUdwZGFHOXlHYnQ0TEtZdz06OmYSGnpYXL_bOcWYOmRMJsc/lucky-patcher_9.5.8.apk.
  • Lucky Patcher 9.5.7. Размер файла — 9,48 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl1.topfiles.net/files/2/122/14796/VFFSb0gOvORsT2F0b3ZHcXQ5K0VQQVdKOURXR3RmM0Z3L2x5T01HSXkxTU9Sbz06OueVNnmB-aAQBByFyjuK0rM/lucky-patcher_9.5.7.apk.
  • Lucky Patcher 9.5.6. Размер файла — 9,47 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/14503/anFSVWgc09FqOHNIbWpJWkQ1VGx1NlZBaWNrb29ubTNjbnRlbjFHVkN3aDZBMD06OtX6Xuxb2VwuuRQ9719gXEI/lucky-patcher_9.5.6.apk.

Особенности версий:

  • исправлена работа на Android 9;
  • обновлены переводы на другие языки.

Предыдущие версии

Есть возможность скачать предыдущие версии приложения, но делать это рекомендуется только тогда, когда других вариантов нет — например, новая версия программы по какой-либо причине не устанавливается или она работает неисправно на вашем устройстве.

Какие старые версии доступны к скачиванию:

  • Lucky Patcher 9.5.5. Размер файла — 9,43 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl1.topfiles.net/files/2/122/14153/WHVpVTYUCqVOL1l5R1NTSkNVZm5CblpQemh4YXdValF1a2wybXlLN1QxZCtGWT06OvOPXfmmIMKWjYQs753vnpk/lucky-patcher_9.5.5.apk.
  • Lucky Patcher 9.5.4. Размер файла — 9,41 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl1.topfiles.net/files/2/122/14012/YlFnYUMl02NIdXdBR2FwYld1T1M4czdUbnk5a2pIMXVzMWRBUi9GaE16a1Mwdz06Ome3Rhm4Rdz7jzDfhLzfbfk/lucky-patcher_9.5.4.apk.
  • Lucky Patcher 9.5.2. Размер файла — 9,58 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl1.topfiles.net/files/2/122/13882/QW1lMjomJEdVdTRCdnhreklNWVhIcnFDa2RwclpCSmlDMENhTFR6OUZOVkZJRT06OuLe6uF-fbbJ52iOf7pSk9M/lucky-patcher_9.5.2.apk.
  • Lucky Patcher 9.5.0. Размер файла — 9,50 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/13153/K1JCbGmPJMVnSnU0aE05WFd5ZGdmQUc1Z0pUWmhqaExVUUJiaDMyV2NkTFl6OD06OnFC05JMLOSiISk5u4IDY70/lucky-patcher_9.5.0.apk.
  • Lucky Patcher 9.4.7. Размер файла — 9,61 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/13093/YlY3UDDtAlRZWW9VM1JlbElldUpNVllQQ1c4bmtzaEdKaUpFL09sWXAvSkJvND06Ou-Mt8le8XcSCUcHZLLwZ_Q/lucky-patcher_9.4.7.apk.
  • Lucky Patcher 9.4.6. Размер файла — 9,15 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl1.topfiles.net/files/2/122/12807/TldiZkQPgothalQ0MksrMERVcEhNM0gvQnZJemJON3B5NHVnMzNMdlZ2NE5Vaz06OuZy0DuttCbvtWAyF_c3eec/lucky-patcher_9.4.6.apk.
  • Lucky Patcher 9.4.4. Размер файла — 9,21 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl2.topfiles.net/files/2/122/12315/TXlIQ1Iz5PZxaFE5Tzd1QzhudHdKRjN1U2RQWGdZVHVOL2E3NXd4Q2pqZldEbz06OjPSlJuFGp_Ac8wPLL1oacc/lucky-patcher_9.4.4.apk.
  • Lucky Patcher 9.4.3. Размер файла — 9,53 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl1.topfiles.net/files/2/122/12175/S2lWS157enA5SUdPMnBSOE5sdUwzNDJCMGQxUzQzU3RYZUFTdnJRMS8zZjRsQT06OhjrF0wJDBMkBpDpBVYHBDk/lucky-patcher_9.4.3.apk.
  • Lucky Patcher 9.4.2. Размер файла — 9,18 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/11918/MU5YWDkwJ6VGN1hBWVF2TzFIbkdkdTlhSUkyWU83QlJrTlcxZys5SGFFams0OD06OnlQTbTRleGTINve_fMLluo/lucky-patcher_9.4.2.apk.
  • Lucky Patcher 9.4.0. Размер файла — 9,18 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl1.topfiles.net/files/2/122/11325/YnkvOHUeTRMvNEtFQ1QwV1p2VlNxOTlSbGFLZWdJYU5WWkRFOWx6ZFAvUGdmYz06OteD7fZHqzUyO6JW0gARPP4/lucky-patcher_9.4.0.apk.
  • Lucky Patcher 9.3.8. Размер файла — 9,18 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/11040/L1AzOSqsTfsvcGluRjVMbDRBRmVLcTZzaEdJc21INVV5c3UranRoNmFGdGtDMD06Oq6F9ksr6TYwqofPekVn2Yg/lucky-patcher_9.3.8.apk.
  • Lucky Patcher 9.3.6. Размер файла — 9,29 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl2.topfiles.net/files/2/122/10859/eW9YTiT0389QNVB3MHlTM1VYbXdIVkx3VkV5WkIyd2I0MEpVVE5hdWsrcVFBND06OjuX602lhp3NwdwN-apAfVM/lucky-patcher_9.3.6.apk.
  • Lucky Patcher 9.3.5. Размер файла — 9,29 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/10812/TTRjT3-2BbZUb2F6dnNJNlRVTnh0SmgwZUs1Z2szRlhtdHFFeDZMd09ZQW9hYz06Op1rgkKKdOEovBJrkEReSGw/lucky-patcher_9.3.5.apk.
  • Lucky Patcher 9.3.3. Размер файла — 9,29 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/10448/eHBDa1T4k6pRR3Z2dEhBYzArRXYyWjA3NHRrMWw3WkJkaXVzUWNEbzB0SHp2ND06OqKie2427iailgYLcO_iijI/lucky-patcher_9.3.3.apk.
  • Lucky Patcher 9.3.0. Размер файла — 9,29 МБ. Прямая ссылка для скачивания — https://dl3.topfiles.net/files/2/122/10238/SndoY2pxODE1S29aTUNiSEg2VWZ3NlhNem5LMmlEMmJvbEwxNFdqaVNJQ0Ixdz06OlwT960mxU920Bke-clgzPk/lucky-patcher_9.3.0.apk.

Более ранние версии программы можно найти на сервисах Trashbox, Pdalife.ru и Uptodown, но их лучше не скачивать, так как они заметно уступают вышеперечисленным по интерфейсу и работоспособности. Также приложение можно загрузить с помощью Torrent или Magnet-ссылок.

Как установить/обновить Lucky Patcher?

Установка и обновление приложения Lucky Patcher выполняется не так сложно как может показаться. Для этого нужно выполнить всего несколько шагов:

  1. Загрузите файл APK на устройство. Если вы обновляете приложение, то загружайте новую поверх старой версии, в противном случае производительность (сохранение данных) не может быть гарантирована.
  2. Зайдите в настройки и поставьте галочку напротив графы “Разрешить установку приложений из неизвестных источников” (выполняется действие один раз, потом устройство запомнит ваш выбор).
  3. Установите APK-файл с помощью имеющегося на устройстве файлового менеджера.
  4. Проведите запуск приложения.

Lucky Patcher не является вредоносным ПО или вирусом, но Google может показать вам соответствующее предупреждение. Отключите “Play Protect” в Google Play Store, чтобы оно больше не появлялось. Как это сделать — ниже в статье.

Видео-инструкция по установке/обновлению:

Возможные проблемы и их решение

У каждого приложения, даже у самого продвинутого, могут иногда возникать неполадки. Разберём самые частые ошибки, появляющиеся в Lucky Patcher.

Ошибка nox

Nox — это эмулятор системы Android, который позволяет использовать практически все приложения операционной системы на обычном компьютере. Например, такие платформы как Clash of Clans, Instagram, Subway Surfers, Kitchen Stories и Tubemate.

Если эти две программы установлены вместе, иногда возникает уведомление “в приложении Lucky Patcher произошла ошибка”. Решается проблема установкой Xposed — это фреймворк, то есть, “каркас”, используемый для работы специальных приложений-модулей. Скачать его можно в свободном доступе.

Приложение не установлено

Вы можете увидеть ошибку, которая называется “Приложение не установлено” или “Установка заблокирована по соображениям безопасности”. Если вы это видите, вам необходимо отключить функцию “Play Protect” в магазине Google Play.

Как это сделать:

  1. Откройте Google Play, в меню выберите опцию “Play Protect”.
    Выбрать опции
  2. Дезактивируйте “Сканировать устройство на наличие угроз безопасности”, нажав на переключатель.
    Сканировать устройство
  3. Подтвердите действие, нажав “Ок”.
    Подтвердить
  4. Попробуйте установить приложение повторно.

Не работают покупки

Если у вас появилось уведомление с текстом “Ошибка в процессе покупки”, скорее всего вы пытаетесь совершить покупку в онлайн-игре. А серверы таких приложений программе Lucky Patcher не подвластны.

Если ошибка возникла в иной ситуации, попробуйте установить другую версию Lucky Patcher — более новую или старую.

busybox не найден

Возникновение ошибки “Busybox не найден, LuckyPatcher может работать не правильно” означает, что данное приложение для установки (Busybox) отсутствует на вашем устройстве и его необходимо загрузить самостоятельно. Сделать это можно по ссылке — https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=187868.

Похожие приложения

У приложения LuckyPatcher есть ряд аналогов. Представим наиболее достойные из них:

  • XMod Games. Его можно использовать для взлома приложений в Play Store. Он также предоставляет разные моды для разных игр. Например, моды при игре в серию GTA. Некоторые из них могут увеличить возможности игрока (время жизни, деньги и т. д.), А другие улучшают графику.
  • Freedom. Вы можете бесплатно получать монеты, драгоценные камни и иные ресурсы. Сервис может блокировать рекламу, обходить покупки в приложении, и многое другое. Для работы требуется root-доступ, без него программа не способна работать.
  • SB Game Hacker. Это очень простой в установке и использовании инструмент для модификации игр на Android. Он максимально увеличивает игровой опыт, помогая пользователям зарабатывать больше монет и жизней. Здесь также можно удалить надоедливую рекламу и обойти проверку лицензий.
  • Game Killer. Одно из самых известных приложений для взлома игр на Android, которое позволяет легко получать драгоценные камни, монеты и другие игровые функции. В приложении используется старая технология модификации памяти, поэтому оно совместимо даже с ранними версиями ОС.
  • AppSara. Имеет очень чистый пользовательский интерфейс с одной кнопкой. Применимо к любому устройству Android с версией выше 2.2. Вы можете обойти страницу оплаты Google и получить монеты или драгоценные камни бесплатно. Функция блокировки рекламы отсутствует, но зато не требуются root-права.

Отзывы о Lucky Patcher

Юра, 22 года. Классное приложение, универсальное! Взломал с его помощью Critical Ops на бесплатные покупки, скачал из Google Play Store платные программы, а ещё в Майнкрафте кучу монет себе накрутил! Главное — отключить на телефоне сигналку о возможных вирусах.

Катерина, 30 лет. Я наткнулась на это приложение, ища в интернете, как взломать игры для дочки. Программа справилась с задачей отлично. Сразу хочу отметить, что могут быть проблемы при запуске / загрузке Lucky Patcher, так как Play Store и Google думают, что программа повредит телефон, но это не так.

Егор, 18 лет. Это хорошая программа для взлома игр, удаления рекламы и проверки лицензий. Впервые я столкнулся с ней, когда не смог пройти башню в Mortal Kombat X. После применения патча игра пошла намного легче, так что это отличный вариант для тех, кто застрял в игре на одном месте.

Приложение Lucky Patcher поможет пользователям устройств с ОС Android избавиться от надоевшей рекламы в приложениях и играх, бесплатно приобрести полный функционал многих программ, “накрутить” себе в играх драгоценные камни, жизни и т. д. А также порадует другими приятными опциями, связанными с работой различных программ.

Цифровое телевидение
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: