Личный кабинет Триколор ТВ: обзор и регистрация

Триколор — мультиплатформенный оператор, распространённый на территории России. Помимо телевидения платформа обеспечивает систему умный дом, которая включает в себя видеонаблюдение, спутниковый интернет.

Для чего нужен ЛК от Триколор?

В личном кабинете можно найти все инструменты для получения услуг, информацию о владельце аккаунта, его подписки и все действия, произведённые им.

Личный кабинет откроет перед пользователем множество функций. Таких как:

  • Управление услугами. Вы можете подключать и отключать различные услуги.
  • Проверка подписок. Это помогает клиентам своевременно продлить подписки на каналы и услуги или отказаться от них.
  • Редактирование личной информации.
  • Спецпредложения и акции. Только зарегистрированные пользователи получают уведомления о новинках на платформе.
  • Автоплатёж. Это снижает риск забыть оплатить услуги. Вам не придётся самостоятельно оплачивать тариф в определённый день, за вас это сделает ваше устройство.
  • Просмотр на нескольких устройствах. Вы можете просматривать передачи с одного аккаунта сразу на нескольких устройствах.

Что такое Триколор ID рассказывается в видео ниже:

Способы узнать ID

Триколор ID — это уникальный номер клиента, который даёт доступ ко всем функциям на платформе. Он нужен для идентификации в системе Триколора. ID состоит из 14 или 12 цифр. Его необходимо указывать при оплате любых услуг Триколора и при обращении в службу поддержки.

  • В мобильном приложении Триколор ID указан вверху страницы при открытии меню.
  • В приложении на SMART TV ID указан в разделе меню «Профиль».
  • На сайте в разделе «Профиль». Для этого нужно нажать на значок профиля в правом верхнем углу.
  • На приемнике найти Триколор ID можно: на наклейке, на смарт-карте (если она имеется), на пульте дистанционного управления.

Вход и регистрация

Для получения доступа к услугам нужно пройти процедуру регистрации. Это можно сделать на сайте или в приложении. Расскажем об основах регистрации, входа, восстановления пароля и подтверждения данных.

Как зарегистрироваться?

Если Вы раньше никогда не пользовались услугами Триколора, то ваша регистрация будет выглядеть так:

  • Введите доступный номер телефона. Лучше вводить тот, на который ещё не заведён аккаунт. Но если у вас нет такой возможности, то можно повторно заводить аккаунты на один и тот же номер.
  • Введите код, полученный из СМС. Если вам не пришёл код, то у вас есть возможность запросить код повторно несколько раз.

Процедура регистрации завершена, теперь вы полноправный пользователь Триколор.

Вход в ЛК

Если у вас уже есть аккаунт, и, например, вы хотите войти в него с другого устройства, то проделайте следующие шаги:

  • Введите номер телефона, который вводили при регистрации. Есть другой вариант — ввести Триколор ID. К вашему номеру может быть одновременно привязано несколько аккаунтов, тогда вам нужно будет указать нужный.
  • Введите код из сообщения.

Личный кабинет Триколор ТВ

Восстановление пароля

В случае, если вы забыли пароль или у вас много аккаунтов, и у вас не получается войти в нужный, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля. Для этого:

  • Зайдите на официальный сайт.
  • Вам предложат войти в аккаунт. Ниже кнопки “Вход” есть кнопка “Получить/восстановить пароль”, нажмите на неё.
  • Укажите свой ID, фамилию, имя и отчество.

Вы можете выбрать, как лучше отправить код: сообщением на номер телефона или на электронную почту. Новый пароль будет отправлен в течение 20 минут. Его можно запрашивать не более 3 раз за день.

Подтверждение данных

Подтверждение регистрационной информации — обязательный пункт пользования услугами Триколор. Если ваш аккаунт не подтверждён, то вы получите сообщение об этом на номер телефона.

В другом случае, вы можете заметить это, если платные каналы спутникового телевидения перестанут работать.

Есть 3 способа подтвердить данные в личном кабинете:

  • Позвонить по телефону горячей линии. Таким способом вы можете предоставить свою личную информацию оператору, тем самым подтвердив аккаунт.
  • Подтвердить необходимую информацию на официальном сайте. Войдите в “Кабинет”, там нажмите “Подтверждение данных”. Нажав на карандаш, вы можете исправить неактуальную информацию. При подтверждении информации нужно обязательно указать модель приёмника. Сохраните изменения.
  • Заполнить поля абонентского раздела на сайте.

Обзор личного кабинета

В личном кабинете отображается вся информация о пользователе и его действиях. О многих инструментах мы уже рассказывали, но повторим наиболее важные из них.

Мужчина зашел на Триколор ТВ

В личном кабинете вы можете посмотреть:

  • Подписки на каналы. Их стоимость и дату окончания срока годности. Также сервис даёт возможность продлить подписку, оплата происходит прямо на сайте.
  • Оповещение об акциях. Вы можете узнать о выгодных предложениях в числе первых.
  • Перенос средств между аккаунтами. Если у вас много аккаунтов, то для удобства вы можете объединить свои кабинеты и распределить средства между ними.

Одной из полезных функций является “Автоплатёж”. Средства будут автоматически сниматься с привязанной карты в выбранное вами число месяца и время суток.

Расскажем подробнее об объединение аккаунтов. Для удобства использования всех кабинетов и управления ими вы можете создать для каждого Триколор ID короткий псевдоним, например, «Дом», «Дача», «Родители».

Это поможет быстро управлять всеми аккаунтами, с помощью переключений, которые можно проводить с одного или нескольких устройств. Даже находясь дома, вы можете регулировать телевизионную ситуацию на даче.

Смотрите также видеообзор личного кабинета Триколор ТВ:

Подключение пакетов услуг

Клиенты Триколора могут просматривать один из трех основных пакетов каналов: «Единый», «Единый Ultra» и «Экстра». Все они в сумме составляют 15 вариаций каналов, среди которых есть детские, спортивные, ночные и универсальные. Цена на них варьируется от 199 до 2500 рублей в год.

При желании тариф можно поменять или добавить к нему ещё другие тарифы.

Возможность просмотра пакета и подключения соответствующей услуги определяется стартовым тарифом и в дальнейшем не может быть изменена. Узнать, какая именно услуга доступна вам, можно в личном кабинете или в договоре об оказании услуг.

Чтобы подключить любой из тарифов, нужно:

  • Найти его в личном кабинете, нажав на “Тарифы и услуги”.
  • Прочитать подробную информацию об интересующем вас тарифе, там вы можете узнать о необходимом оборудовании.
  • Только после этого оплачивать.

После того, как вы получите оборудование, нужно подключить его. Это можно сделать самостоятельно или с помощью мастера.

Вы можете активировать просмотр таким способом:

  • Включите один из каналов с помощью кнопок переключения («+» и «−») или кнопок с цифрами.
  • Оставьте канал включенным до появления изображения.

При подключении приёмного оборудования к интернету изображение появится в течение 10 минут. При подключении через спутник доступ появится не позднее чем через 8 часов.

Подписки

В подписках отображаются тарифы и добавленные к ним каналы, они могут быть из разных категорий, обычно это платные каналы.

О различных каналах, которые можно просматривать в рамках Триколор, вы можете узнать, нажав на кнопку “Тарифы и услуги”, за тем там выбрать “Список телеканалов”.

В личном кабинете вы можете узнать информацию о своих подписках. Для этого нужно:

  • Зайти во вкладку “Проверка подписок”.
  • Здесь вы увидите действующие подписке. Некоторые из них могут заканчиваться, но их можно продлить.
    Проверка подписок на Триколор ТВ

Чтобы приобрести новые подписки перейдите в раздел с услугами. После подписки на некоторые из них, они тоже будут отображаться в личном кабинете и контролироваться.

Баланс ЛК

Для начала расскажем, что такое личный счёт. Это отдельный баланс клиента, где хранятся все внесённые им деньги. Позднее имеющиеся средства можно потратить на оплату пакетов, опций и услуг.

Под балансом Триколор можно понимать две вещи:

  • Наличие свободных средств на личном счете.
  • Активные, оплаченные пакеты каналов.

Способы пополнения счета

Пополнить личный счёт пользователя можно в Личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении «Мой Триколор» через Систему быстрых платежей (СБП).

Оплата производится в режиме онлайн. Комиссия за операцию не взимается.

Пополнить счёт можно, отсканировав QR-код с помощью камеры телефона или пройти по платежной ссылке в мобильное приложение вашего банка и подтвердить платеж.

Как проверить баланс?

Необходимость проверить баланс появляется, если оплата проходит не на конкретный пакет каналов, а деньги попадают на общий счет.

В таком случае:

  1. Получите пароль по электронной почте или смс.
  2. Войдите в личный кабинет Триколор.
  3. Проверить поступление средств и перенести их на нужный тариф.

Получить пароль можно только по тем данным, которые указаны в договоре – ФИО, e-mail, мобильный телефон.

Чтобы проверить плату за активные пакеты каналов, то есть ту сумму денег, которая уходит на оплату тарифу, выполните действия:

  1. Зайдите в личный кабинет.
  2. Введите ID в проверочной строке.
  3. Если есть активные подписки, то они будут отображены.

О мобильном приложении «Мой Триколор»

Приложение создано, чтобы облегчить пользование платформой Триколор, его можно скачать бесплатно в Google Play и App Store. В мобильном приложении предусмотрены такие функции:

  • Оплата подписки в любом удобном месте.
  • Свободное управление услугами.
  • Общение со службой поддержки клиентов.
  • Оповещение о новых акциях и предложениях.

Авторизоваться в приложении очень просто. Вы можете войти по Триколор ID, по паролю или по коду. Если вы выбираете последний вариант, то:

  1. Внизу страницы входа выберите «Войти по коду».
  2. Введите номер мобильного телефона* или Триколор ID.
  3. Выберите способ получения короткого кода и нажмите «Получить код».
  4. Введите полученный код.

Также у компании есть ещё одно приложение — «Триколор Кино и ТВ». Оно позволяет просматривать любимые передачи, фильмы и сериалы, которые транслируются на каналах, доступных для просмотра онлайн.

Смотрите видеообзор приложения «Мой Триколор»:

Как связаться с техподдержкой?

Всю информацию о получении помощи вы можете найти на официальном сайте, она расположена внизу главной страницы.

Чтобы связаться со службой поддержки, вы можете:

  • Позвонить по номеру телефона. Заметьте, что номера для корпоративных клиентов различаются. В любом случае оператор, находящийся на линии, поможет решить вашу проблему.
  • Написать на электронную почту horeca@tricolor.tv. Ответ вы получите в течении 1-3 рабочих дней. Этим вариантом стоит воспользоваться, когда ваш вопрос может подождать.

Стоимость звонка определяется вашим оператором.

Но иногда можно решить проблему самостоятельно. На сайте Триколора представлены часто задаваемые вопросы, ответы на которые описаны подробной инструкцией. Поэтому перед тем, как звонить в поддержку загляните в пункт “Технические вопросы”.

Платформа Триколор очень удобна, так как она предлагает своим клиентам всевозможные инструменты, чтобы сделать их дни более комфортными.

Rate this post
Цифровое телевидение
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: