Installing the LG TV remote control on your phone and using it

Smart TV LG can be controlled not only with a standard remote control, but also with a smartphone that runs on IOS and Android. To do this, download the necessary applications to the devices and go through the installation process.

The main functions of LG TV controllers from the phone

By connecting the phone to the TV, many possibilities open up, for example, it will be possible not only to watch videos on the TV monitor, but also to make a real game console out of a mobile gadget.
TV remoteAlso, the connection is used for the following purposes:

  • flip through photos that are stored on your smartphone;
  • launch various applications and mobile games on the TV screen;
  • open Internet pages in full;
  • read electronic literature;
  • use the gadget as a control panel.

LG TVs organize high-quality playback of video content, for this you need to synchronize the two devices using a wireless or wired network.

Advantages and disadvantages

Most users note the positives of LG TV remote on their phone, but there are also disadvantages in every app they download. Main advantages:

  • user-friendly interface;
  • synchronization of the TV with different phone models;
  • timely software updates;
  • free download and fast connection;
  • minimum application size.

Among the shortcomings, it should be highlighted – a lot of advertising, in some programs menus in a foreign language, a fast discharge of the gadget’s battery and video playback with a delay.

Download remote control for LG TV for free

To make your phone a remote control for your LG TV, you need to find special programs.

Official app

One of the most common programs that can be found on the Google Play website and installed on the phone as a remote control. Official programs:

  • LG TV Plus. The application allows you to replace the remote control for LG TV, you can change channels, select movies and view photos on the big screen. Suitable for Android. Download link – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lge.app1&hl=ko.
  • App Store. Online remote control for LG TV from phone with no download required. The application fully controls the operation of TV, available only for iPhone and iPad. Download links – https://apps.apple.com/ru/app/lg-tv-plus/id838611484 or https://apps.apple.com/ru/app/lgeemote-control-lg-tv/id896842572.
  • LG TV Remote. Supports all PU buttons, access to music, movie and photo folders, built-in media player, Android program can be controlled by voice command. Download link – https://play.google.com/store/apps/details?id=roid.spikesroid.tv_remote_for_lg&hl=ru.

It’s important to make sure your TV and phone are connected to the same network, wirelessly over Wi-Fi or with a LAN cable.

Universal Applications

There are several universal programs that will also turn your phone into a remote control for your LG TV. Of these, there are:

  • Android TV Remote. The application has initial navigation elements, D-Pad, and there is also a separate voice dialing button, which is not available on the standard remote. Connection requires Bluetooth or Wi-Fi. Download link – https://android-tv-remote-control.ru.uptodown.com/android.
  • TV (Apple) Remote Control. Provides the same buttons as on a standard remote control, invokes menus using navigation. An infrared port is required for connection. Download link – https://apps.apple.com/ru/app/magic-remote-tv-remote-control/id972015388.
  • Peel Smart Remote. The program identifies the provider, synchronizing with the postal code, which further helps to find the current TV program. Communication is transmitted via infrared or Wi-Fi. Download link – https://trashbox.ru/link/peel-remote-android.
  • Sure Universal Remote. The app supports Apple TV, Android TV and Chromecast. Broadcasts programs, photos, music and videos from your phone, also suitable for set-top boxes, players and air conditioners. Wi-Fi or infrared port is required to connect. Download link – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tekoia.sure.activities&hl=ru&gl=US.
  • AnyMote Universal Remote. Provides access to detailed customization of control elements and the ability to create a set of tools (macros) that perform actions by pressing one button. Download link – https://trashbox.ru/link/anymote-smart-remote-android.
  • Mi Remote. It has a simple setup and supports Russian in the general menu, the size of the program is small, so it is suitable for old smartphones. Download link – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.duokan.phone.remotecontroller&hl=ru&gl=US.
  • ZaZa Remote. The program allows you to download the remote control for LG TV on Android. A versatile menu can control air conditioners and a smart vacuum cleaner. IR transmitter required. Download link – https://trashbox.ru/link/zazaremote-android.

It is advisable to download programs through official sites, where each application is checked for viruses, which will prevent possible damage to gadgets. This inscription can be found next to the name of the program, where it will be written “checked by antivirus”.

How to turn your smartphone into an LG Smart TV remote control?

It is very easy to make a phone a TV remote control, for this you need special programs with which you can download updated applications for LG Smart TV, as well as install a remote control for an old LG TV on your phone.

Via Wi-Fi Direct

Thanks to this application, you can communicate with compatible equipment without the need to use the access points of the wireless route. The connection is made as follows:

  1. Download the application on your phone and go through the installation process, then open the program and go to the Device Scan menu, the section is located in the lower left corner. A list of equipment connected to the network will open.Download the application to your phone
  2. Select the correct LG TV model and connect the phone by confirming the action. Select the model you want
  3. A 6-digit verification code will appear on the TV screen, and a window for entering this encryption will open on the smartphone. Fill in all the fields and accept the user agreement, then press the “OK” button. The TV and phone are paired.Numeric code

Some models of modern phones already have a built-in Wi-Fi Direct function, so you must first familiarize yourself with the capabilities of the gadget. If there is an option, you do not need to download anything, just connect.

If the phone does not see the TV

When connecting the phone to the TV, some problems may occur, most often it happens that the phone does not send a signal to the TV. To solve the problem, you must:

  • make sure the two devices are connected to the same network;
  • disconnect the gadget and TV from the network for a few minutes, then reconnect.

If, after the steps taken, the network still does not appear, then the problem lies elsewhere, to solve the problem you need to contact the specialists.

How to set up and use?

After connecting, the applications will open access to various ways to control the TV, and 3 available modes will also open:

  • infrared control;
  • extended menu;
  • universal actions.

To control the IR transmitter, you will need the necessary module in the phone, the rest work from the Wi-Fi network and can connect to the TV automatically, that is, find the gadget and display it on the screen.

Problems that may arise when syncing devices

When synchronizing equipment, various problems can arise, mainly network operation. It is not difficult to fix the problem. Frequent situations:

  • The passcode does not open on the TV. To do this, you need to restart the devices and repeat the synchronization.
  • Outdated TV or phone software. You need to contact the service center to update the software or do it yourself.
  • System error. If the TV often gives out noise, this becomes the main reason why it is impossible to connect. To do this, restart the devices, if the signal still does not arrive, you must contact qualified specialists.
  • No network. Both devices must be connected to the Internet, all modern LG TVs are equipped with a wireless connection. The problem should be resolved by restarting the equipment. If the problem persists, you can use a cable.

Google Play and App Store programs may contain applications from other developers, which can lead to connection errors, so you should pay attention to proprietary utilities, which should bear the name of the company – LG.

All programs do not require payment when downloading, so you can install and test each of them, and then choose the one you like best, based on the convenience of the menu and the availability of the necessary options. It is imperative that you familiarize yourself with the general characteristics of the program to determine the compatibility of the equipment.

Digital television
Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Установка пульта для ТВ LG на телефон, и его использование

Пульт от телевизора Как подключить

Управление Smart TV LG возможно не только со стандартного ПДУ, но также с помощью смартфона, который работает на ОС IOS и Android. Для этого следует скачать на устройства нужные приложения и пройти процесс установки.

Основные функции управлятелей LG ТВ с телефона

Подключая телефон к телевизору, открывается множество возможностей, например, получится не только просматривать видеозаписи на мониторе ТВ, но и сделать из мобильного гаджета настоящую игровую приставку.

Пульт от телевизора

Также подключение используется в следующих целях:

  • перелистывать фото, которые хранятся на смартфоне;
  • запускать различные приложения и мобильные игры на экран ТВ;
  • открывать интернет-страницы в полном объёме;
  • читать электронную литературу;
  • использовать гаджет в качестве пульта управления.

Телевизоры LG организовывают качественное воспроизведение видеоконтента, для этого необходимо синхронизировать два устройства с помощью беспроводной или проводной сети.

Преимущества и недостатки

Большинство пользователей отмечают положительные стороны пульта для телевизора LG на телефоне, но в каждом скачиваемом приложении также имеются минусы.

Основные преимущества:

  • удобный интерфейс;
  • синхронизация телевизора с различными моделями телефона;
  • своевременное обновление программ;
  • бесплатное скачивание и быстрое подключение;
  • минимальный размер приложений.

Среди недостатков следует выделить – много рекламы, в некоторых программах меню на иностранном языке, быстрый разряд батареи гаджета и воспроизведение видео с опозданием.

Скачать пульт управления для LG ТВ бесплатно

Чтобы сделать телефон пультом дистанционного управления для телевизора LG, необходимо найти специальные программы.

Официальное приложение

Одни из самых распространённых программ, которые можно найти на сайте Google Play и установить на телефон в качестве пульта ДУ.

Официальные программы:

  • LG TV Plus. Приложение позволяет заменить ПДУ к TV LG, открывается возможность переключать каналы, выбирать фильмы и просматривать фотографии на большом экране. Подходит для Android. Ссылка для скачивания — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lge.app1&hl=ko.
  • App Store. Онлайн-пульт для телевизора LG с телефона без необходимости скачивания. Приложение полностью контролирует работу TV, доступно только для iPhone и iPad. Ссылки для скачивания — https://apps.apple.com/ru/app/lg-tv-plus/id838611484 или https://apps.apple.com/ru/app/lgeemote-пульт-lg-тв/id896842572.
  • LG TV Remote. Поддерживает все кнопки ПУ, открыт доступ к папкам музыки, фильмов и фото, встроенный медиаплеер, программой на Android можно управлять с помощью голосовой команды. Ссылка для скачивания — https://play.google.com/store/apps/details?id=roid.spikesroid.tv_remote_for_lg&hl=ru.

Важно убедиться, чтобы телевизор и телефон подключались к одной и той же сети, по беспроводной через Wi-Fi или с помощью LAN-кабеля.

Универсальные приложения

Существует несколько универсальных программ, которые также превратят телефон в пульт дистанционного управления для телевизора LG.

Из них выделяют:

  • Android TV Remote. Приложение имеет начальные навигационные элементы, D-Pad, также имеется отдельная кнопка голосового набора, чего нет на стандартном пульте. Для подключения необходим Bluetooth или Wi-Fi. Ссылка для скачивания — https://android-tv-remote-control.ru.uptodown.com/android.
  • TV (Apple) Remote Control. Предоставляет те же кнопки, что есть на стандартном пульте, осуществляет вызов меню с помощью навигации. Для подсоединения необходим ИК-порт. Ссылка для скачивания — https://apps.apple.com/ru/app/magic-remote-tv-remote-control/id972015388.
  • Peel Smart Remote. Программа определяет провайдера, синхронизируясь с почтовым индексом, что в дальнейшем помогает найти актуальную телепрограмму. Связь передаётся через инфракрасный порт или Wi-Fi. Ссылка для скачивания — https://trashbox.ru/link/peel-remote-android.
  • Sure Universal Remote. Приложение поддерживает Apple TV, Android TV и Chromecast. Транслирует программы, фото, музыку и видео с телефона, также подходит для приставок, плееров и кондиционеров. Для подключения требуется Вай-фай или ИК-порт. Ссылка для скачивания — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tekoia.sure.activities&hl=ru&gl=US.
  • AnyMote Universal Remote. Открывает доступ к детальной настройке управляющими элементами и возможности создания набора инструментов (макросов), которые выполняют действия нажатием одной кнопки. Ссылка для скачивания — https://trashbox.ru/link/anymote-smart-remote-android.
  • Mi Remote. Имеет простую настройку и поддерживает русский язык в общем меню, размер программы небольшой, поэтому подходит для старых смартфонов. Ссылка для скачивания — https://play.google.com/store/apps/details?id=com.duokan.phone.remotecontroller&hl=ru&gl=US.
  • ZaZa Remote. Программа позволяет скачать пульт для телевизора LG на Android. Разностороннее меню может управлять кондиционерами и “умным” пылесосом. Требуется ИК-передатчик. Ссылка для скачивания — https://trashbox.ru/link/zazaremote-android.

Желательно загружать программы через официальные сайты, где каждое приложение проходит проверку на вирусы, что предотвратит возможную поломку гаджетов. Данную надпись можно найти возле наименования программы, где будет написано “проверено антивирусом”.

Как превратить смартфон в пульт дистанционного управления телевизором LG Smart TV?

Сделать телефон пультом для ТВ очень просто, для этого понадобятся специальные программы, с помощью которых можно скачать обновлённые приложения для LG Smart TV, а также установить пульт для старого телевизора LG на телефон.

Через Wi-Fi Direct

Благодаря данному приложению обеспечивается связь с совместимым оборудованием без необходимости пользоваться точками доступа маршрута беспроводного подключения.

Подсоединение выполняется следующим образом:

  1. Скачайте на телефон приложение и пройдите процесс установки, после откройте программу и зайдите в меню поиска устройства (Device Scan), раздел находится левом углу снизу. Откроется список оборудования, подключённого к сети.
    Скачайте на телефон приложение
  2. Выберите нужную модель LG телевизора и подключите телефон путём подтверждения действия.
    Выберите нужную модель
  3. На экране ТВ появится проверочный код из 6 цифр, а на смартфоне откроется окно для введения данного шифрования. Заполните все графы и примите пользовательское соглашение, после нажмите клавишу “ОК”. Телевизор и телефон сопряжены.
    Код из цифр

Некоторые модели современных телефонов уже имеют встроенную функцию Wi-Fi Direct, поэтому необходимо предварительно ознакомиться с возможностями гаджета. Если опция есть – скачивать ничего не нужно, просто произведите подсоединение.

Если телефон не видит телевизор

При подключении телефона к телевизору могут возникнуть некоторые неполадки, чаще всего происходит то, что телефон не подаёт сигнал телевизору.

Для решения проблемы необходимо:

  • убедиться, что два устройства подключены к одинаковой сети;
  • отключить гаджет и ТВ от сети на несколько минут, после повторить подключение.

Если после выполненных действий сеть так и не появилась, значит проблема кроется в другом, для решения неполадки нужно обратиться к специалистам.

Как настроить и пользоваться?

После подключения в приложениях откроется доступ к различным способам управления ТВ, также откроются 3 доступных режима:

  • управление по ИК-порту;
  • расширенное меню;
  • универсальные действия.

Для управления ИК-передатчиком потребуется наличие нужного модуля в телефоне, остальные работают от сети Wi-Fi и могут подключаться к ТВ автоматически, т. е. находить гаджет и отображать его на экране.

Проблемы, которые могут возникнуть при синхронизации устройств

При синхронизации оборудования могут возникнуть различные неполадки, в основном это работа сети. Устранить проблему не составит большого труда.

Часто возникающие ситуации:

  • На телевизоре не открывается код доступа. Для этого необходимо перезагрузить устройства и повторить синхронизацию.
  • Устаревшее программное обеспечение телевизора или телефона. Необходимо обратиться в сервисный центр для обновления ПО или выполнить это самостоятельно.
  • Системная ошибка. Если ТВ часто выдаёт помехи, это становится основной причиной, почему невозможно подключиться. Для этого следует перезагрузить устройства, если сигнал так и не поступает, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам.
  • Нет сети. Оба устройства должны быть подключены к интернету, все современные телевизоры LG оснащаются беспроводным подсоединением. Решить проблему следует посредством перезагрузки оборудования. Если неполадку не удалось устранить, можно воспользоваться кабелем.

В программах Google Play и App Store могут быть приложения других разработчиков, что может привести к ошибкам подключения, поэтому следует обращать внимание на фирменные утилиты, которые должны носить имя фирмы – LG.

Все программы при скачивании не требуют оплаты, поэтому можно установить и протестировать каждую из них, а после выбрать наиболее понравившуюся, исходя из удобства меню и наличия нужных опций. Обязательно следует ознакомиться с общими характеристиками программы для определения совместимости оборудования.

Оцените автора
Цифровое телевидение
Добавить комментарий